Как мы привели за 4 месяца 165 заявок на банкротство физических лиц
Исходные данные:
Telegram-канал - 1000 подписчиков. Низкая активность аудитории - ERR 8%. Отсутствие хорошего прогрева потенциальных клиентов через контент. Задача: получить целевые заявки на услугу и повысить вовлеченность подписчиков в канале заказчика
Что мы сделали
Провели бриф с клиентом. Дали четкие рекомендации по наполнению телеграм-канала. Отсутствие хорошей упаковки не даст должного результата. После устранения пробелов по контентной части приступили к запуску рекламной кампании.
В Telegram Ads мы запускали рекламу по 3 аудиториям: 1. На тематические каналы, каналы конкурентов, каналы про соц. выплаты, льготы. 2. Запуск на блогеров, связанных с тематикой азартных игр. 3. Широкую аудиторию, но с определенными интересами
Также запустили рекламу на лид-магнит:
Всего было запущено более 25 различных креативов.
Какой результат?
По итогам 4 месяцев продвижения вышли в среднем 40+ заявок в месяц, где средняя стоимость услуг на банкротство физических лиц 150 000 т. р.
Оставьте ссылку на Telegram — свяжемся и обсудим запуск.
Мы зададим вам пару вопросов и прикинем бюджет. Без спама и навязчивости, консультация бесплатная.