Кейс
165 заявок на юридические услуги
Как мы привели за 4 месяца 165 заявок на банкротство физических лиц
Исходные данные:

Telegram-канал - 1000 подписчиков.
Низкая активность аудитории - ERR 8%.
Отсутствие хорошего прогрева потенциальных клиентов через контент.
Задача: получить целевые заявки на услугу и повысить вовлеченность подписчиков в канале заказчика

Что мы сделали

Провели бриф с клиентом. Дали четкие рекомендации по наполнению телеграм-канала. Отсутствие хорошей упаковки не даст должного результата. После устранения пробелов по контентной части приступили к запуску рекламной кампании.

В Telegram Ads мы запускали рекламу по 3 аудиториям:
1. На тематические каналы, каналы конкурентов, каналы про соц. выплаты, льготы.
2. Запуск на блогеров, связанных с тематикой азартных игр.
3. Широкую аудиторию, но с определенными интересами
Также запустили рекламу на лид-магнит:

Всего было запущено более 25 различных креативов.

Какой результат?

По итогам 4 месяцев продвижения вышли в среднем 40+ заявок в месяц, где средняя стоимость услуг на банкротство физических лиц 150 000 т. р.
Оставьте ссылку на Telegram — свяжемся и обсудим запуск.
Мы зададим вам пару вопросов и прикинем бюджет. Без спама и навязчивости, консультация бесплатная.
Made on
Tilda